Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Дагестан
«Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей»
(ГБОУ РД «РМЛИ ДОД»)
Самодиагностика школы,
осуществляющей обучение по программам: ООО, СОО (в школе ОТСУТСТВУЮТ лица с
ОВЗ, с инвалидностью). Ноябрь 2024
1
2
№
Показатель оценивания
Значение показателя
1
Реализация учебноисследовательской и проектной
деятельности
(«критический» показатель)
2
Реализация учебных планов
одного или нескольких профилей
обучения, предоставление
обучающимся возможности
формирования индивидуальных
учебных планов
(«критический» показатель)
Реализация федеральных
рабочих программ по учебным
предметам (1‒11
классы) («критический»
показатель) (с 1 сентября 2023
года)
Обучающиеся
участвуют в
реализации проектной
и/или
исследовательской
деятельности
Реализация не менее 2
профилей и нескольких
различных
индивидуальных
учебных планов
3
4
Обеспеченность учебниками и
учебными пособиями, в том
Критерий
Критичность
Образовательный
процесс
Критический
Образовательный
процесс
Критический
Магистральное
направление/ключевое
условие
Магистральное
направление «Знание»
Балльная
оценка
Магистральное
направление «Знание»
100%
3 из 3
100%
1 из 1
3
100% учителей
используют программы
учебных предметов,
содержание и
планируемые
результаты которых не
ниже соответствующих
содержания и
планируемых
результатов
федеральных рабочих
программ учебных
предметов
Обеспечено
учебниками и
Образовательный
процесс
Критический
Магистральное
направление «Знание»
100%
1 из 1
Образовательный
процесс
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
100%
2 из 2
5
6
7
8
числе специальными учебниками
и учебными пособиями для
обучающихся с ОВЗ
Применение электронных
образовательных ресурсов (ЭОР)
из федерального перечня
Углубленное изучение отдельных
предметов
Реализация и соблюдение
требований локального акта,
регламентирующего формы,
порядок, периодичность
текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации
обучающихся («критический»
показатель)
Реализация и соблюдение
требований локального акта,
регламентирующего внутреннюю
систему оценки качества
образования
(«критический» показатель)
учебными пособиями в
полном объеме
Предусмотрено
Образовательный
процесс
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
100%
1 из 1
Углубленное изучение
одного или более
предметов реализуется
не менее чем в одном
классе в трех и более
параллелях со 2 по 9
класс
100% учителей и
членов
управленческой
команды школы
соблюдают требования
локального акта,
регламентирующего
формы, порядок,
периодичность
текущего контроля
успеваемости и
промежуточной
аттестации
обучающихся
100% учителей и
членов
управленческой
команды школы
соблюдают требования
локального акта,
Образовательный
процесс
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
100%
3 из 3
Функционирование
объективной
внутренней системы
оценки качества
образования
Критический
Магистральное
направление «Знание»
100%
1 из 1
Функционирование
объективной
внутренней системы
оценки качества
образования
Критический
4
Магистральное
направление «Знание»
100%
1 из 1
9
10
Планирование оценочных
процедур с учетом графиков
проведения федеральных и
региональных (при наличии)
оценочных процедур (сводный
график оценочных процедур
размещен на официальном сайте
школы)
Наличие выпускников 11 класса,
получивших медаль «За особые
успехи в учении» (I и (или) II
степени)
11
Образовательная организация не
входит в перечень
образовательных организаций с
признаками необъективных
результатов
12
Отсутствие выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в
регламентирующего
внутреннюю систему
оценки качества
образования
Да
Отсутствие
выпускников 11 класса,
получивших медаль
«За особые успехи в
учении», которые
набрали по одному из
предметов ЕГЭ менее
70 баллов
образовательная
организация не входит
в перечень
образовательных
организаций с
признаками
необъективных
результатов по итогам
двух предыдущих
учебных годов
Отсутствие
выпускников 9 класса,
не получивших
Функционирование
объективной
внутренней системы
оценки качества
образования
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
100%
1 из 1
Функционирование
объективной
внутренней системы
оценки качества
образования
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
100%
1 из 1
Функционирование
объективной
внутренней системы
оценки качества
образования
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
100%
2 из 2
Функционирование
объективной
внутренней системы
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
100%
1 из 1
5
общей численности выпускников
9 класса (за предыдущий
учебный год)
Отсутствие выпускников 11
класса, не получивших аттестаты
о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников
11 класса (за предыдущий
учебный год)
Реализация рабочих программ
курсов внеурочной деятельности,
в том числе курса «Разговоры о
важном»
(«критический» показатель)
аттестаты об основном
общем образовании
оценки качества
образования
Отсутствие
выпускников 11 класса,
не получивших
аттестаты о среднем
общем образовании
Функционирование
объективной
внутренней системы
оценки качества
образования
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
100%
1 из 1
Обучающимся
обеспечено 10 часов
еженедельных занятий
внеурочной
деятельностью
Критический
Магистральное
направление «Знание»
100%
3 из 3
Участие обучающихся во
Всероссийской олимпиаде
школьников
Участие в
заключительном этапе
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
100%
3 из 3
16
Наличие победителей и призеров
этапов Всероссийской
олимпиады школьников
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
67%
2 из 3
17
Сетевая форма реализации
общеобразовательных программ
(наличие договора(-ов) о сетевой
форме реализации
общеобразовательных программ;
наличие общеобразовательных
Наличие победителей и
(или) призеров
регионального этапа
Всероссийской
олимпиады
школьников
Осуществляется
сетевая форма
реализации
общеобразовательных
программ
Обеспечение
удовлетворения
образовательных
интересов и
потребностей
обучающихся
Обеспечение
удовлетворения
образовательных
интересов и
потребностей
обучающихся
Обеспечение
удовлетворения
образовательных
интересов и
потребностей
обучающихся
Обеспечение
удовлетворения
образовательных
интересов и
потребностей
обучающихся
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
100%
1 из 1
13
14
15
6
18
19
20
21
программ, реализуемых в
сетевой форме)
Реализация программы (плана)
мероприятий по обеспечению
доступности и качества
образования обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью (или развития
инклюзивного образования и т.
п.)
Разработанность локальных
актов (далее ‒ ЛА) в части
организации образования
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью, в том числе
посредством организации
инклюзивного образования
Обеспечение информационной
открытости, доступности
информации об организации
образования обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью (за
исключением персональной
информации, в том числе о
состоянии здоровья
обучающихся)
Создание условий для
профессионального развития и
совершенствования
профессиональных компетенций
педагогических работников в
части обучения и
Разработана, готовы
приступить к
реализации
Отсутствие отдельных
ЛА и отсутствие
указания в общих ЛА
на особенности
организации
образования
обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью
Отдельные публикации
на официальном сайте
общеобразовательной
организации
Менее 50%
педагогических
работников прошли
обучение (за три
последних года)
Обеспечение условий
для организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью
Обеспечение условий
для организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью
Обеспечение условий
для организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
33%
1 из 3
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
0%
0 из 2
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
33%
1 из 3
Обеспечение условий
для организации
образования
обучающихся с
ограниченными
возможностями
Некритический
Магистральное
направление «Знание»
0%
0 из 3
7
22
23
24
25
воспитания обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью , в том числе
посредствам организации
инклюзивного образования (за
три последних года)
Организация просветительской
деятельности, направленной на
формирование здорового образа
жизни (далее – ЗОЖ),
профилактика табакокурения,
употребления алкоголя и
наркотических средств.
(«критический» показатель)
Количество школьных
просветительских мероприятий
по ЗОЖ, по профилактике
курения табака, употребления
алкоголя и наркотических
средств
Реализация программы
здоровьесбережения
Наличие в образовательной
организации спортивной
инфраструктуры для занятий
физической культурой и спортом,
в том числе, доступной
населению (в том числе на
основе договоров сетевого
взаимодействия)
здоровья (ОВЗ), с
инвалидностью
Наличие
общешкольной
программы работы по
противодействию и
профилактике вредных
привычек
Здоровьесберегающая
среда
Критический
Магистральное
направление «Здоровье»
100%
1 из 1
Более 5 мероприятий
за учебный год
Здоровьесберегающая
среда
Некритический
Магистральное
направление «Здоровье»
100%
3 из 3
8
Наличие
общешкольной
программы
здоровьесбережения и
ее полноценная
реализация
Да
Здоровьесберегающая
среда
Некритический
Магистральное
направление «Здоровье»
100%
2 из 2
Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом
Некритический
Магистральное
направление «Здоровье»
100%
1 из 1
26
27
28
29
Диверсификация деятельности
школьных спортивных клубов
(далее – ШСК) (по видам спорта)
Наличие дополнительных
образовательных услуг в области
физической культуры и спорта;
доля обучающихся, постоянно
посещающих занятия
Участие обучающихся в массовых
физкультурно-спортивных
мероприятиях (в том числе во
Всероссийских спортивных
соревнованиях школьников
«Президентские состязания» и
Всероссийских спортивных играх
школьников «Президентские
спортивные игры»,
Всероссийских соревнованиях и
спартакиадах Специальной
олимпиады России,
Всероссийских соревнованиях и
спартакиадах Всероссийской
федерации спорта лиц с
интеллектуальными
нарушениями)
Наличие победителей и призеров
спортивных соревнований (в том
числе во Всероссийских
спортивных соревнованиях
школьников «Президентские
состязания» и Всероссийских
спортивных играх школьников
«Президентские спортивные
От 5 до 9 видов спорта
в ШСК
30% и более
обучающихся
постоянно посещают
занятия
Участие обучающихся в
спортивных
мероприятиях на
региональном и (или)
всероссийском уровнях
Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом
Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом
Некритический
Магистральное
направление «Здоровье»
67%
2 из 3
Некритический
Магистральное
направление «Здоровье»
100%
3 из 3
Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом
Некритический
Магистральное
направление «Здоровье»
100%
3 из 3
9
Наличие победителей и
(или) призеров на
региональном и (или)
всероссийском уровне
Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом
Некритический
Магистральное
направление «Здоровье»
100%
2 из 2
30
31
32
33
игры», Всероссийских
соревнованиях и спартакиадах
Специальной олимпиады России,
Всероссийских соревнованиях и
спартакиадах Всероссийской
федерации спорта лиц с
интеллектуальными
нарушениями)
Доля обучающихся, получивших
знак отличия Всероссийского
физкультурно-спортивного
комплекса «Готов к труду и
обороне» (далее ‒ ВФСК «ГТО») в
установленном порядке,
соответствующий его возрастной
категории на 1 сентября
отчетного года
Доля обучающихся, охваченных
дополнительным образованием в
общей численности
обучающихся
(«критический» показатель)
Реализация дополнительных
общеобразовательных программ
Наличие технологических
кружков на базе
общеобразовательной
организации и/или в рамках
сетевого взаимодействия
30% и более
обучающихся,
имеющих знак отличия
ВФСК «ГТО»,
подтвержденный
удостоверением
Создание условий для
занятий физической
культурой и спортом
Некритический
Магистральное
направление «Здоровье»
100%
3 из 3
10
77% и более
обучающихся
Развитие талантов
Критический
Магистральное
направление
«Творчество»
100%
3 из 3
Программы
разработаны и
реализуются по 6
направленностям
3 и более
технологических
кружка
Развитие талантов
Некритический
Магистральное
направление
«Творчество»
100%
3 из 3
Развитие талантов
Некритический
Магистральное
направление
«Творчество»
100%
3 из 3
34
Участие обучающихся в
конкурсах, фестивалях,
олимпиадах (кроме
Всероссийской олимпиады
школьников), конференциях
35
Наличие победителей и призеров
различных олимпиад (кроме
ВСОШ), смотров, конкурсов,
конференций
36
Сетевая форма реализации
дополнительных
общеобразовательных программ
(организации культуры и
искусств, технопарки
«Кванториум», мобильные
технопарки «Кванториум», Дома
научной коллаборации, центры
«IT-куб», «Точка роста»,
экостанции, ведущие
предприятия региона,
профессиональные
образовательные организации и
образовательные организации
высшего образования и др.)
Функционирование школьных
творческих объединений
(школьный театр, школьный
музей, школьный музыкальный
коллектив, школьный
медиацентр (телевидение, газета,
37
Участие обучающихся в
конкурсах, фестивалях,
олимпиадах,
конференциях на
региональном и (или)
всероссийском уровне
Наличие победителей и
(или) призеров
конкурсов, фестивалей,
олимпиад,
конференций на
всероссийском уровне
Сетевая форма
реализации
дополнительных
общеобразовательных
программ с 2 и более
организациями
Развитие талантов
Некритический
Магистральное
направление
«Творчество»
100%
3 из 3
Развитие талантов
Некритический
Магистральное
направление
«Творчество»
100%
3 из 3
Развитие талантов
Некритический
Магистральное
направление
«Творчество»
100%
2 из 2
5 и более объединений
Школьные творческие
объединения
11
Критический
Магистральное
направление
«Творчество»
100%
3 из 3
журнал) и др.)
(«критический» показатель)
Функционирование школьного
театра
Функционирование
школьного театра
Школьные творческие
объединения
Некритический
39
Функционирование школьного
музея
Функционирование
школьного музея
Школьные творческие
объединения
Некритический
40
Функционирование школьного
хора
Отсутствие
Школьные творческие
объединения
Некритический
41
Функционирование школьного
медиацентра (телевидение,
газета, журнал и др.)
Доля обучающихся, являющихся
членами школьных творческих
объединений, от общего
количества обучающихся в
организации
Количество мероприятий
школьных творческих
объединений: концерты,
спектакли, выпуски газет,
журналов и т. д. (для каждого
школьного творческого
объединения)
Использование государственных
символов при обучении и
воспитании
(«критический» показатель)
Реализация рабочей программы
воспитания, в том числе для
Отсутствие
Школьные творческие
объединения
Некритический
30% и более
обучающихся
Школьные творческие
объединения
Некритический
38
42
43
44
45
Магистральное
направление
«Творчество»
Магистральное
направление
«Творчество»
Магистральное
направление
«Творчество»
Магистральное
направление
«Творчество»
Магистральное
направление
«Творчество»
100%
1 из 1
100%
1 из 1
0%
0 из 1
0%
0 из 1
100%
3 из 3
12
Более 2 в год (для
каждого школьного
творческого
объединения)
Школьные творческие
объединения
Некритический
Магистральное
направление
«Творчество»
100%
2 из 2
Да
Организация
воспитательной
деятельности
Критический
Магистральное
направление
«Воспитание»
100%
3 из 3
Да
Организация
воспитательной
деятельности
Критический
Магистральное
направление
«Воспитание»
100%
1 из 1
46
47
48
49
обучающихся с ОВЗ
(«критический» показатель)
Реализация календарного плана
воспитательной работы
(«критический» показатель)
Функционирование Совета
родителей
Наличие советника директора по
воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными
объединениями
Взаимодействие
образовательной организации и
родителей в процессе
реализации рабочей программы
воспитания
50
Наличие школьной символики
(флаг школы, гимн школы,
эмблема школы, элементы
школьного костюма и т. п.)
51
Реализация программ
краеведения и школьного
туризма
Да
Да
Да
Трансляция опыта по
организации
взаимодействия
образовательной
организации и
родителей в процессе
реализации рабочей
программы воспитания
Наличие школьной
символики (флаг
школы, гимн школы,
эмблема школы,
элементы школьного
костюма и т.п.)
Реализуются 1
программа
краеведения и 1
программа школьного
туризма
Организация
воспитательной
деятельности
Организация
воспитательной
деятельности
Организация
воспитательной
деятельности
Критический
Организация
воспитательной
деятельности
Некритический
Некритический
Некритический
Магистральное
направление
«Воспитание»
Магистральное
направление
«Воспитание»
Магистральное
направление
«Воспитание»
100%
1 из 1
Магистральное
направление
«Воспитание»
100%
3 из 3
100%
1 из 1
100%
1 из 1
13
Организация
воспитательной
деятельности
Некритический
Магистральное
направление
«Воспитание»
100%
1 из 1
Организация
воспитательной
деятельности
Некритический
Магистральное
направление
«Воспитание»
67%
2 из 3
52
Организация летних
тематических смен в школьном
лагере
Функционирование Совета
обучающихся
Отсутствие
54
Наличие первичного отделения
РДДМ «Движение первых»
Наличие
55
Наличие центра детских
инициатив, пространства
ученического самоуправления
Наличие
56
Наличие представительств
детских и молодежных
общественных объединений
(«Юнармия», «Большая
перемена» и др.)
Участие обучающихся в
волонтерском движении
Наличие
53
57
58
Наличие школьных военнопатриотических клубов
59
Реализация утвержденного
календарного плана
профориентационной
деятельности в школе (в
соответствии с календарным
Наличие
Обучающиеся
участвуют в
волонтерском
движении
Наличие
Да
Организация
воспитательной
деятельности
Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение
Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение
Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение
Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение
Некритический
Магистральное
направление
«Воспитание»
Магистральное
направление
«Воспитание»
0%
0 из 1
Некритический
Магистральное
направление
«Воспитание»
100%
1 из 1
Некритический
Магистральное
направление
«Воспитание»
100%
1 из 1
Некритический
Магистральное
направление
«Воспитание»
100%
1 из 1
Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение
Ученическое
самоуправление,
волонтерское
движение
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
Магистральное
направление
«Воспитание»
100%
1 из 1
Некритический
Магистральное
направление
«Воспитание»
100%
1 из 1
Критический
Магистральное
направление
«Профориентация»
100%
1 из 1
Некритический
100%
1 из 1
14
60
61
62
63
64
65
планом профориентационной
деятельности, разработанным в
субъекте РФ)
(«критический» показатель)
Определение ответственного за
реализацию
профориентационной
деятельности (в должности не
ниже заместителя директора)
Наличие соглашений с
региональными
предприятиями/организациями,
оказывающими содействие в
реализации
профориентационных
мероприятий
Наличие профильных
предпрофессиональных классов
(инженерные, медицинские,
космические, IT, педагогические,
предпринимательские и др.)
Наличие и использование
дополнительных материалов по
профориентации, в том числе
мультимедийных, в учебных
предметах
общеобразовательного цикла
Посещение обучающимися
экскурсий на предприятиях
Участие обучающихся в
моделирующих
Да
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
Магистральное
направление
«Профориентация»
100%
1 из 1
Да
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
Магистральное
направление
«Профориентация»
100%
1 из 1
Да
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
Магистральное
направление
«Профориентация»
100%
1 из 1
Да
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
Магистральное
направление
«Профориентация»
100%
1 из 1
Да
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
100%
1 из 1
Да
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
Магистральное
направление
«Профориентация»
Магистральное
направление
«Профориентация»
100%
1 из 1
15
66
67
68
69
70
71
72
профессиональных пробах
(онлайн) и тестированиях
Посещение обучающимися
экскурсий в организациях СПО и
ВО
Посещение обучающимися
профессиональных проб на
региональных площадках
Посещение обучающимися
занятий по программам
дополнительного образования, в
том числе кружков, секций и др.,
направленных на
профориентацию
Прохождение обучающимися
профессионального обучения по
программам профессиональной
подготовки по профессиям
рабочих и должностям служащих
Проведение родительских
собраний на тему
профессиональной ориентации, в
том числе о кадровых
потребностях современного
рынка труда
Участие обучающихся 6‒11
классов в мероприятиях проекта
«Билет в будущее»
Участие обучающихся в
чемпионатах по
профессиональному мастерству,
в том числе для обучающихся с
инвалидностью, с ОВЗ, включая
Да
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
Да
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
Да
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
Да
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
Магистральное
направление
«Профориентация»
Магистральное
направление
«Профориентация»
Магистральное
направление
«Профориентация»
100%
1 из 1
Магистральное
направление
«Профориентация»
100%
1 из 1
100%
1 из 1
100%
1 из 1
16
Да
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
Магистральное
направление
«Профориентация»
100%
1 из 1
Да
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
100%
1 из 1
Нет
Сопровождение
выбора профессии
Некритический
Магистральное
направление
«Профориентация»
Магистральное
направление
«Профориентация»
0%
0 из 1
73
74
75
76
77
фестиваль «Знакомство с
профессией» в рамках
чемпионатов «Абилимпикс»
Использование единых подходов
к штатному расписанию
(количество административного
персонала на контингент, узкие
специалисты)
Предусмотрены меры
материального и
нематериального
стимулирования (разработан
школьный локальный акт о
системе материального и
нематериального
стимулирования, соблюдаются
требования локального акта)
Развитие системы наставничества
(положение о наставничестве,
дорожная карта о его
реализации, приказы)
(«критический» показатель)
Наличие методических
объединений / кафедр /
методических советов учителей
(«критический» показатель)
Наличие методических
объединений / кафедр /
методических советов классных
руководителей
В организации
используются единые
подходы к штатному
расписанию
Условия
педагогического труда
Некритический
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
100%
1 из 1
Предусмотрены меры
материального и
нематериального
стимулирования
Условия
педагогического труда
Некритический
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
100%
1 из 1
17
Да
Да
Да
Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества
Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества
Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества
Критический
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
100%
1 из 1
Критический
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
100%
1 из 1
Некритический
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
100%
1 из 1
78
Охват учителей диагностикой
профессиональных компетенций
(федеральной, региональной,
самодиагностикой)
Не менее 80% учителей
прошли диагностику
профессиональных
компетенций
79
Доля учителей, для которых по
результатам диагностики
разработаны индивидуальные
образовательные маршруты
От 5% до 9% учителей
80
Доля педагогических работников,
прошедших обучение по
программам повышения
квалификации, размещенным в
Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных программ
педагогического образования (за
три последних года)
(«критический» показатель)
Доля педагогических работников,
прошедших обучение по
программам повышения
квалификации по инструментам
ЦОС, размещенным
в Федеральном реестре
дополнительных
профессиональных программ
педагогического образования
(за три последних года)
Доля педагогических работников
и управленческих кадров,
прошедших обучение по
Не менее 80%
педагогических
работников
81
82
Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества
Методическое
сопровождение
педагогических
кадров. Система
наставничества
Развитие и повышение
квалификации
Некритический
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
100%
3 из 3
Некритический
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
67%
2 из 3
Критический
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
100%
3 из 3
18
Не менее 60%
педагогических
работников
Развитие и повышение
квалификации
Некритический
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
67%
2 из 3
Не менее 80%
педагогических
работников
Развитие и повышение
квалификации
Некритический
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
100%
3 из 3
83
84
85
86
программам повышения
квалификации в сфере
воспитания (за три последних
года)
Повышение квалификации
управленческой команды по
программам из Федерального
реестра образовательных
программ дополнительного
профессионального образования
(за три последних года)
Дополнительное
профессиональное образование
учителей биологии,
информатики, математики,
физики, химии по программам,
направленным на формирование
у обучающихся
общеобразовательных
организаций навыков,
необходимых для обеспечения
технологического суверенитета
Российской Федерации (за три
последних года)
Участие педагогов в конкурсном
движении
Наличие среди педагогов
победителей и призеров
конкурсов
100% управленческой
команды
Развитие и повышение
квалификации
Некритический
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
100%
3 из 3
обучение прошли двое
или более учителей из
числа учителейпредметников,
преподающих
биологию,
информатику,
математику, физику,
химию
Развитие и повышение
квалификации
Некритический
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
100%
2 из 2
Участие на
всероссийском уровне
Развитие и повышение
квалификации
Некритический
Наличие среди
педагогов победителей
и призеров конкурсов
на региональном
уровне
Развитие и повышение
квалификации
Некритический
19
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
Ключевое условие
«Учитель. Школьная
команда»
100%
3 из 3
67%
2 из 3
87
88
89
90
Наличие в общеобразовательной
организации педагога-психолога
(по основному месту работы
(штатного), внешнего
совместителя или привлеченного
в рамках сетевого
взаимодействия) («критический»
показатель)
Доля обучающихся
общеобразовательных
организаций, принявших участие
в социально-психологическом
тестировании на выявление
рисков употребления
наркотических средств и
психотропных веществ, в общей
численности обучающихся
общеобразовательных
организаций, которые могли
принять участие в данном
тестировании
(«критический» показатель)
Наличие локальных актов по
организации психологопедагогического сопровождения
участников образовательных
отношений
Наличие в штате
общеобразовательной
организации социального
педагога, обеспечивающего
оказание помощи целевым
группам обучающихся
Наличие
Организация
психологопедагогического
сопровождения
Критический
Ключевое условие
«Школьный климат»
100%
1 из 1
90% обучающихся и
более
Организация
психологопедагогического
сопровождения
Критический
Ключевое условие
«Школьный климат»
100%
3 из 3
20
Наличие
Организация
психологопедагогического
сопровождения
Некритический
Ключевое условие
«Школьный климат»
100%
1 из 1
Наличие
Организация
психологопедагогического
сопровождения
Некритический
Ключевое условие
«Школьный климат»
100%
1 из 1
91
92
93
94
Наличие в общеобразовательной
организации учителя-логопеда
(по основному месту работы
(штатного), внешнего
совместителя или привлеченного
в рамках сетевого
взаимодействия), квалификация
которого соответствует
профессиональному стандарту
«Педагог-дефектолог»
Наличие в организации
отдельного кабинета педагогапсихолога
Оказание психологопедагогической помощи
целевым группам обучающихся
(испытывающим трудности в
обучении; находящимся в
трудной жизненной ситуации;
детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения
родителей; обучающимся с ОВЗ и
(или) инвалидностью; одаренным
детям)
(«критический» показатель)
Формирование психологически
благоприятного школьного
пространства для обучающихся
Отсутствие
Организация
психологопедагогического
сопровождения
Некритический
Ключевое условие
«Школьный климат»
0%
0 из 1
Наличие в организации
отдельного кабинета
педагога-психолога с
автоматизированным
рабочим местом
Реализуется психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс мероприятий
для каждой из целевых
групп обучающихся
Организация
психологопедагогического
сопровождения
Некритический
Ключевое условие
«Школьный климат»
100%
2 из 2
Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата
Критический
Ключевое условие
«Школьный климат»
100%
2 из 2
Выделение и
оснащение
тематических
пространств для
обучающихся (зона
общения, игровая зона,
Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата
Некритический
Ключевое условие
«Школьный климат»
100%
1 из 1
21
95
96
Наличие в кабинете педагогапсихолога оборудованных зон
(помещений) для проведения
индивидуальных и групповых
консультаций, психологической
разгрузки, коррекционноразвивающей работы
Формирование психологически
благоприятного школьного
пространства для педагогов
97
Профилактика травли в
образовательной среде
98
Профилактика девиантного
поведения обучающихся
99
Наличие локальных актов (далее
‒ ЛА) образовательной
организации, регламентирующих
зона релаксации и
иное)
Наличие специальных
тематических зон
Выделение и
оснащение
тематического
пространства
(помещения) для
отдыха и
эмоционального
восстановления
педагогов
Реализуется психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс мероприятий
по профилактике
травли
Реализуется психологопедагогическая
программа и (или)
комплекс мероприятий
по профилактике
девиантного поведения
Да
Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата
Некритический
Ключевое условие
«Школьный климат»
100%
1 из 1
Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата
Некритический
Ключевое условие
«Школьный климат»
100%
1 из 1
22
Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата
Некритический
Ключевое условие
«Школьный климат»
100%
2 из 2
Формирование
психологически
благоприятного
школьного климата
Некритический
Ключевое условие
«Школьный климат»
100%
2 из 2
ЦОС (поддержка всех
активностей)
Критический
Ключевое условие
«Образовательная
среда»
100%
1 из 1
100
101
102
103
ограничения использования
мобильных телефонов
обучающимися
(«критический» показатель)
Подключение образовательной
организации к
высокоскоростному интернету
(«критический» показатель)
Предоставление безопасного
доступа к информационнокоммуникационной сети
Интернет («критический»
показатель)
Использование федеральной
государственной
информационной системы «Моя
школа», в том числе
верифицированного цифрового
образовательного контента, при
реализации основных
общеобразовательных программ
(«критический» показатель)
Информационнокоммуникационная
образовательная платформа
«Сферум»
(«критический» показатель)
Да
ЦОС (поддержка всех
активностей)
Критический
Ключевое условие
«Образовательная
среда»
100%
1 из 1
Да
ЦОС (поддержка всех
активностей)
Критический
Ключевое условие
«Образовательная
среда»
100%
1 из 1
Не менее 95%
педагогических
работников
используют сервисы и
подсистему
«Библиотека ЦОК»
ФГИС «Моя школа»
ЦОС (поддержка всех
активностей)
Критический
Ключевое условие
«Образовательная
среда»
100%
3 из 3
100% педагогических
работников включены
в сетевые
профессиональные
сообщества по обмену
педагогическим
опытом и активно
используют платформу
«Сферум»
ЦОС (поддержка всех
активностей)
23
Критический
Ключевое условие
«Образовательная
среда»
100%
3 из 3
104
Оснащение образовательной
организации IT- оборудованием
в соответствии с Методическими
рекомендациями по вопросам
размещения оборудования,
поставляемого в целях
обеспечения образовательных
организаций материальнотехнической базой для
внедрения ЦОС
105
Эксплуатация информационной
системы управления
образовательной организацией
106
Наличие в образовательной
организации пространства для
учебных и неучебных занятий,
творческих дел
100% IT-оборудования
используется в
образовательной
деятельности в
соответствии с
Методическими
рекомендациями по
вопросам
использования в
образовательном
процессе
оборудования,
поставляемого в целях
обеспечения
образовательных
организаций
материальнотехнической базой для
внедрения ЦОС
Информационная
система управления
образовательной
организацией
интегрирована с
региональными
информационными
системами
Наличие
ЦОС (поддержка всех
активностей)
Некритический
Ключевое условие
«Образовательная
среда»
100%
3 из 3
24
ЦОС (поддержка всех
активностей)
Некритический
Ключевое условие
«Образовательная
среда»
100%
2 из 2
Организация
внутришкольного
пространства
Некритический
Ключевое условие
«Образовательная
среда»
100%
1 из 1
107
Функционирование школьного
библиотечного
информационного центра
108
Реализация модели «Школа
полного дня» на основе
интеграции урочной и
внеурочной деятельности
обучающихся, программ
дополнительного образования
детей, включая пребывание в
группах продленного дня
Сформированы коллегиальные
органы управления в
соответствии с Федеральным
законом «Об образовании в
Российской Федерации»,
предусмотренные уставом
образовательной организации
Функционирование
управляющего совета
образовательной организации
109
110
создан и
функционирует
школьный
библиотечный
информационный
центр
Наличие
Организация
внутришкольного
пространства
Некритический
Ключевое условие
«Образовательная
среда»
100%
1 из 1
Функционирование
школы полного дня
Некритический
Ключевое условие
«Образовательная
среда»
100%
3 из 3
Нет
Реализация
государственнообщественного
управления
Некритический
Ключевое условие
«Образовательная
среда»
0%
0 из 1
Реализация
государственнообщественного
управления
Некритический
Ключевое условие
«Образовательная
среда»
0%
0 из 1
Нет
25